«Шестерки» Onkyo: вчера, сегодня, завтра и… против STR-DB1080
Илья
0
15 августа 2006
Серединная «шестая» серия ресиверов у фирмы Onkyo – самая популярная, поскольку значительно дешевле моделей с 7-кой в индексе и, как правило, существенно мощнее, чем 5-ки. На смену модели 601 разработки 2001 года на следующий год пришел ресивер 602, в начале этого года – 603, а нынешний летний сезон неожиданно отмечен приходом сразу 2 новых моделей: TX-SR604E и TX-SR674E. Цена новинок, как всегда у 6-рок, составляет порядка 600–700 долларов. Тем временем фирма по всему миру на треть понизила цену на нераспроданные 6-ки прошлых выпусков. Практически покупатель поставлен перед многоплановой задачей. Ему надо решить, во-первых, предпочесть ли какой-то иной бренд и модель этому массированному наступлению Onkyo, во-вторых – так ли устарел Onkyo 602 против 603 и 604, ну и в-третьих – что за зверь Onkyo 674. Обладатель некой старой модели иного бренда, который соблазнен перспективой обновления своего аппаратурного парка, решает дополнительную проблему: обновлять или не обновлять.
Я решил провести «следственный эксперимент», а не просто заочный анализ и сопоставление фичей и цен на схожие ресиверы разных марок на рынке. Отправной точкой послужил ресивер STR-DB1080, современник Onkyo TX-SR602. Причина выбора такого «эталона» - существенная. Именно Sony-1080 был в свое время выбран инженером ремастеринга дискографии Pink Floyd для конечного контроля качества многоканального звучания.
Я решил провести «следственный эксперимент», а не просто заочный анализ и сопоставление фичей и цен на схожие ресиверы разных марок на рынке. Отправной точкой послужил ресивер STR-DB1080, современник Onkyo TX-SR602. Причина выбора такого «эталона» - существенная. Именно Sony-1080 был в свое время выбран инженером ремастеринга дискографии Pink Floyd для конечного контроля качества многоканального звучания.